Основное изменение для мотоциклистов, предложенное Центробанком, — расширение границ тарифного коридора сразу на 20% в обе стороны. Это же нововведение должно коснуться грузовиков разрешённой максимальной массой до 16 тонн и общественного транспорта (но в меньшей степени — на 11,57%). Ожидается, что это позволит устанавливать более справедливые тарифы для водителей, склонных к авариям.
Высокий уровень индивидуальных рисков также обуславливает предложение увеличить коэффициент для физических лиц по полисам ОСАГО без ограничения числа допущенных к управлению. В Банке России посчитали, что сейчас такие полисы оформляют в основном водители, для которых обычная страховка ненамного дешевле из-за большого числа аварий в прошлом.
По подсчётам РСА, количество водителей, регулярно попадающих в аварии и поэтому вынужденных оформлять ОСАГО по высокой цене, относительно невелико. Повышенный коэффициент бонус-малус во II квартале 2024 года получили 0,43% автомобилистов, максимальный тариф — лишь 0,01%.