В телефоне было интереснее, чем смотреть на дорогу

В телефоне было интереснее, чем смотреть на дорогу

Таксисты на смартфон отвлекаются, когда им заказ приходит, в том числе тогда, когда он ещё на закончил предыдущий (для пассажира это выглядит, как «водитель заканчивает поездку и едет к вам»). Причём на принятие решения брать/не брать у водителя всего 7 (!) секунд. Если не взять — показателт ухудшаться. Я сам в Яндекс — такси работал, знаю.

Теперь представьте, вам приходит заказ, вам нужно взвесить все «за и против», т. к. заказ может быть далеко, у клиента может быть подозрительно низкий рейтинг, или ехать куда — то в пикуля. И на прочитать — осознать — решить — нажать кнопку у вас только СЕМЬ секунд. А вы можете уже и подуставший быть.

В такой ситуации реально можно делов натворить. Что делать?

Уважаемый Яндекс! Отправляйте предложения заказов только тем водителям, которые в данный момент стоят, хотя бы на светофоре. У вас в приложении есть телеметрия по GPS, я это точно знаю.

Ну или хотя бы увеличбте время принятие решения до хотя бы ОДНОЙ минутыЮ чтобы модно было безопасно остановиться, и сосредоточится на предложении заказа.

ЭТИМ ВЫ СПАСЁТЕ МНОГИЕ ЖИЗНИ. Просто перенастройкой программы. ЖИЗНИ.