За пять минут до закрытия

За пять минут до закрытия

ПВЗшница в данном случае не то, что явно не права, а еще и провоцирует агрессию.

Во-первых, время работы заведения указано на вход. Мои сотрудники всегда обслуживали на ПВЗ клиентов до конца. Благодарные клиенты или отзыв сверхположительный писали (я компенсировал такие задержки премией, т. к. это справедливо и по камерам легко проконтролировать), или чаевые давали, или покупали какую-нить платную премиум-подписку, за что сотруднику идет бонус в з/п.

Зато в наших ПВЗ всегда поток. Многие люди открыто говорят, что заказали к нам, хотя им не по пути и есьт ПВЗ ближе, т. к. у нас приятная атмосфера, обученные сотрудники и учтивое отношение.

При этом зарвавшихся тварей-посетителей я баню на личном уровне. Ребята, просто, им не выдают товар, ссылаясь на меня. Штраф поставщику я оплачиваю. Но клиенту объясняют, что ПВЗ по списку адресов его больше обслуживать не будут.

Так и атмосфера здоровая, и клиенты довольные, и сотрудники радостные.