К нему пошла Фрида, безапелляционно ворвавшись на реставрируемый Диего объект, и потребовала немедленно дать оценку своим картинами, чтобы не тратить впустую время, если рисование — это не её. Трёх автопортретов нахальной девчонки хватило Диего, чтобы понять, какой большой художник прячется в ней.
Пара художников быстро ввязалась в роман и поженилась.
«Самое могущественное искусство в жизни – превратить боль в лечебный талисман, возродившуюся бабочку, цветущую в фестивале красок.»
Время США
Диего и Фрида не раз бывали в США. Страна Кало не понравилась, американцы ей казались примитивными и бездуховными. Она вся была наполнена социалистическими идеями и не могла принять тот факт, что кто-то может неделями праздновать и отмечать, пока обычные люди голодают. Это отразилось на творчестве Кало.