В мировом судоходстве набирает обороты тревожная тенденция — все больше компаний бросают своих работников в портах без зарплаты и возможности вернуться домой. Такая судьба постигла и 62-летнего Абдулу Насера Салеха. Почти 10 лет мужчина провел на грузовом судне «Аль-Махи», которое курсировало между портами Судана и Саудовской Аравии.
Проблемы у Абдулы начались в 2015 году, когда судовладелец покинул корабль «Аль-Махи» у побережья Судана. Последние 2 года моряк провел в порту города Джидда: он даже не мог ступить на сушу из-за строгих иммиграционных законов Саудовской Аравии, а также боялся, что ему не выплатят заработную плату.
В июне 2022 года брошенный корабль отправили на ремонт в Джидду. Моряк надеялся, что его положение изменится и даже подписал мировое соглашение с работодателем, который пообещал выплатить $140 тысяч. Но время шло, а заметных сдвигов так и не было.