В «люльке» расположена дополнительная тяговая батарея. Она выполняет сразу две полезные функции: компенсирует просадку ёмкости основного аккумулятора, обеспечивая идентичную летним условиям автономность, и улучшает развесовку мотоцикла, нагружая боковой прицеп.
Также вместе со вторым аккумулятором установлена система жидкостного обогрева батарей. Она может потребоваться на морозе ниже 20 градусов, чтобы прогреть АКБ и обеспечить её полноценную работу.
Трёхколёсный Аурус Мерлон оснащён тем же 190-сильным электромотором, что и одиночный байк. Запас хода составляет те же 200 километров. Предусмотрено четыре режима движения, адаптирующие силовую установку под текущие условия и скорость. Мотоцикл рассчитан на эксплуатацию при температуре от минус 25 до плюс 40 градусов Цельсия.