Если вдруг оператор показал нам лужу на дороге, то, скорее всего, в этой луже застрянет какой-то транспорт.
Если какой-то деревенский житель едет в город, то там его будут ждать чудеса цивилизации в виде холодильника, смартфона, Интернета, мигающей вывески, роллов и смузи. Режиссеры любят контраст. Чем более фильм комедийный, тем градус более градус абсурдности.
Если кто-то ночью выпрыгивает из окна, то он почему-то попадает в курятник.
Если в деревне есть «хакер», то он реально хакер, так как легко может войти в любую «базу» и помочь главным героям. И это при отсутствии Интернета.
Если в кадр попадает «убранство» дома, то там можно увидеть панцирную кровать, ковер на стене, ламповый телевизор и радиолу. Причем совершенно без разницы, в каком году происходит действие — в 1973-м или в 2024-м.
Если женщина подоила корову, то молоко кто-то будет пить молоко из ведра или из кружки (после слов «Плесни-ка мне»).
Если в кадре появляется бочка с водой, то кто-то в эту бочку нырнет (по своей или чужой воле).
Если фильм веселый, то в кадре лето. Если фильм грустный, то в кадре осень. Если фильм мрачный или философский, то, скорее всего, мы увидим зиму. Если хочется показать «грязь» (во всех смыслах), то в кадре будет либо весна, либо очень поздняя осень.