По сравнению с другими 410 Sport Spider этот экземпляр имеет упрощённые шасси и двигатель — V12 с одной свечой на цилиндр, а не двумя, а также ряд внешних отличий. У него, к примеру, оригинальная яйцевидная решётка радиатора и собственный капот, а также необычные жалюзи на крыльях, установленные по настоянию первого владельца, американского коллекционера Тони Парравано.
Первый обладатель спорткара выставлял его на ряд американских гонок, но предпочитал нанимать пилотов, а не водить машину самостоятельно. В этом качестве в 1956 году на гонке Palm Springs Road Races спайдер привёл к победе знаменитый Кэрролл Шелби. В апреле 1960-го Тони Парравано загадочно исчез, и спорткар начал менять владельцев, одному из которых принадлежал на протяжении 37 лет.
Аукционисты называют этот экземпляр, возможно, самым оригинальным 410 Sport Spider в том числе и потому, что гоночная карьера автомобиля была короткой, и он ни разу не попадал в аварии, после которых требовалась замена агрегатов.