Двухцилиндровый двигатель фирма Packard получила путём объединения по оппозитной схеме двух одноцилиндровых моторов. Развивал он внушительные для 1902 года 24 лошадиные силы. По меркам начала XX века Model G можно считать суперкаром — в этом же году автомобиль выиграл в гонке по маршруту от Нью-Йорка до Бостона, а собирали такие машины только по спецзаказу.
На продажу выставлена версия с колёсной базой 2,3 метра и открытым кузовом с дополнительной дверью в заднем борту, который может вместить до восьми пассажиров. Ещё один необычный конструктивный нюанс — два топливных бака, размещённых спереди и сзади.
За всё время, прошедшее с момента сборки, у Packard Model G было лишь пять владельцев, а одной из семей автомобиль принадлежал 87 лет подряд. К нынешнему хозяину раритет перешёл в 2017 году, после чего был полностью отреставрирован и в теории сейчас пригоден к эксплуатации.