«Владелец квартиры зажулил весь мой депозит из-за единственной разбитой плитки. Которую расколотил его же мастер при попытке передвинуть посудомойку.
Я въехала в новую квартиру. И сразу же понеслось… Я заплатила из своего кармана за починку двери. Потом сменила три холодильника, потому что те, которые он ставил, постоянно ломались. И продукты тупо портились. А ещё две посудомоечные машины, потому что они были подключены неправильно и пропускали воду. Пришлось убирать плесень с потолка и шкафов. Но вишенкой на торте стали даже не сантехнические проблемы, а установка двери.
Он прислал мастеров. Те накосячили, установили дверь неправильно. Потребовалось ждать три недели, чтобы они снова пришли и переделали работу. При этом они сломали провода дверного звонка. Наконец, срок аренды закончился, и я уехала. Как добропорядочный квартиросъёмщик, вызвала клининг для генеральной уборки. Хозяин квартиры сказал, что ущерб был «значительным». И что он удержит весь мой депозит. Я попросила предоставить доказательства ущерба. И это оказалось единственным доказательством, которое он прислал».
Вывод – нужна своя квартира.