RB17 построен вокруг сверхжёсткого карбонового монокока и приводится в движение 4.5-литровым атмосферным V10, разработанным Cosworth. Мотор выдаёт 1000 сил и работает вместе с 200-сильным электродвигателем, а также секвентальной коробкой передач, спроектированной в Red Bull Advanced Technolgoies на основе компонентов Xtrac. Привод у гиперкара задний, а удерживать его на дороге помогают не только продвинутые электронные системы на пару с прижимной силой, но и активная подвеска со специальной резиной, созданной Michelin.
Работы над RB17 всё ещё продолжаются. К примеру, у болида до сих пор нет готового интерьера. Решено, что седоков в авто будет два, причём пассажира усадят чуть позади водителя, а за ними обоими можно будет разместить пару гоночных шлемов. Сейчас в компании занимаются вопросами эргономики. Тем не менее Ньюи и команда уже публично объявили дату первых «боевых» тестов на треке. Намечены они на лето 2025 года. Всего планируется построить 50 RB17, каждый из которых оценивается в 5 млн фунтов стерлингов или 345 миллионов рублей.