В 2018 году совместное предприятие JAC и Volkswagen создало бренд Sehol. Модельный ряд компании — это слегка перелицованные автомобили JAC, большая часть которых оснащена либо гибридными, либо электрическими силовыми установками. Кроссовер QX (на фото) — исключение. Он оснащается бензиновым полуторалитровым мотором, который приводит в движение только передние колёса.
SAIC
Наконец, мы добрались до последнего представителя «Большой китайской четвёрки» (состоит из FAW, DongFeng, BAIC и SAIC), который известен не только сугубо китайскими брендами, вроде Roewe, но и парочкой европейских — например, LDV (британский производитель коммерческих автомобилей) и легендарной британской марки MG. А уж сколько у SAIC совместных предприятий с мировыми автогигантами — со счёту сбиться можно!
Хотя нынешний облик SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) обрёл лишь в 2011 году, корни концерна уходят в 1940-е. Фактически SAIC стоял у истоков автомобилизма Китая и имеет непосредственное отношение к Shanghai SH760 — автомобилю, предназначенному для чиновников среднего ранга. Этот седан, построенный на базе Mercedes-Benz Ponton, выпускался с 1964 по 1991 год!
Сейчас SAIC является одним из лидеров китайского автопрома. Под его же началом выпускается самая продаваемая в Китае модель — Wuling Hongguang. Одноимённого бренда у концерна SAIC не существует, зато есть ряд других марок, которые неплохо зарекомендовали себя далеко за пределами КНР.