Компания Nissan представила седьмое поколение рамного внедорожника Patrol

Компания Nissan представила седьмое поколение рамного внедорожника Patrol

По своим габаритам новинка оказалась всего на 18 мм длиннее ушедшего Patrol (5324 мм), но зато в ширину прибавка составляет сразу 86 мм (2116 мм). Колёсная база осталась прежней — 3076 мм, а дорожный просвет равен 244 мм. Построен автомобиль на модернизированной рамной платформе и делит её не только с Armada, но и с более престижным Infiniti QX80, представленным ещё в марте. Внешне версия от Nissan выглядит заметно проще. У автомобиля более традиционная светотехника, а вместе с ней и иные прилегающие кузовные панели, своя форма остекления в задней части и обычные дверные ручки против выдвижных у QX80.

Утверждается, что после доработок рама внедорожника стала существенно жёстче. В частности, на кручение параметр вырос на 25 %. В подвеске появились опциональные пневмобаллоны, спаренные с адаптивными амортизаторами.

В движение Nissan Patrol теперь приводится турбомотором V6 объёмом 3.5 литра, развивающим 425 сил и 700 Нм. Агрегатирован двигатель с 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода. В США для Armada будет доступна и заднеприводная версия. В некоторых странах новый Nissan Patrol будет доступен не только с турбомотором 3.5, но и с атмосферным 3.8-литровым V6 (316 сил и 386 Нм).

Бонусом для американских клиентов предложат особое исполнение Armada с приставкой Pro-4X в названии. Оно отличается бамперами, увеличивающими угол въезда с 17.3 до 33 градусов, а также дополнительной защитой, в том числе днища, блокируемым задним дифференциалом и «зубастыми» шинами.

Архитектура салона у Patrol и QX80 схожа, но материалы исполнения и некоторые элементы отличаются. К примеру, для «Патрола» предусмотрены дисплеи меньшей диагонали (12.3 дюйма), а такие же 14.3-дюймовые, как у Infiniti, доступны только за доплату, как, впрочем, и проекция на лобовое стекло. В аудиосистеме Nissan может быть до 12 динамиков вместо 24 у Infiniti. Также Patrol получил собственную центральную консоль с кнопочным управлением климатической установкой, массивным боксом и шайбой управления внедорожными режимами.

Рассчитаны Patrol и Armada на семь или восемь седоков. Третий ряд у модели трёхместный, а на втором может быть установлен либо диван, либо пара раздельных кресел в зависимости от комплектации.

Седьмое поколение внедорожника оснащено передовыми вспомогательными системами ProPilot Assist, которые включают и продвинутый адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. В дорогих версиях установлена система поколения 2.1, которая позволяет убирать руки с руля при движении по трассе.

Поступить в продажу Nissan Patrol и Armada должны в конце 2024 года. Основными рынками для модели значатся Северная Америка, страны Ближнего Востока и Австралия.