Часть кузовных деталей купе заменили карбоновыми альтернативами. Спорткар получил, к примеру, расширенные крылья и сдержанный аэродинамический обвес. Примечательно, что от штатных выдвижных фар «восьмёрки» разработчики рестомода отказались, их место заняли воздухозаборники, улучшающие подачу воздуха к двигателю. Дополняют образ выхлоп альтернативной конфигурации и кастомные колёсные диски.
Попутно BMW 858 CSL обзавелась серьёзно модернизированным интерьером, который собрали с использованием деталей от других М-моделей. В салоне рестомода появились кресла и руль от M5 E60, иные приборы и блок климат-контроля, а также кнопка запуска двигателя. Кроме того, авто снабдили медиасистемой с контроллером BMW iDrive, которая на момент серийного производства BMW 8-й серии (E31) просто не существовала.
Создатели купе не озвучивают ни стоимость рестомода, ни причин, по которым отказались от его сборки хотя бы единичными экземплярами под заказ.