Астрид и Райнхольд, который, кстати, был всё также очарован своей избранницей. Но спустя пару лет Астрид не приняла его предложение о браке и сообщила, что предпочитает остаться матерью-одиночкой одного ребёнка, нежели становиться мачехой семерым. Позже она напишет:
«Ребенка я хотела, а его отца — нет».
В Стогкольме Астрид продолжила учиться и могла вести переписку на немецком и английском языках. Её умение стенографировать и печатать слепым методом, в будущем сильно ей помогло. Родители помогали своей Астрид, высылали ей еду, а вот про внука они не спрашивали долгое время. Это было тяжёлое время для Линдгрен, она тосковала, погрузилась в депрессию. Она старалась навещать сына при любой возможности и постоянно была на связи с приёмной матерью Ларса. За 3 года она приезжала самым дешёвым сидячим поездом 15 раз, каждый раз еле наскребая на дорогу.
Всё поменялось, когда приёмная мама серьёзно заболела. Выхода не было — нужно было забирать Лассе домой.
Никогда Ларс не забывал свою приёмную маму и регулярно навещал её всю жизнь.
Начало карьеры
Жизнь молодой мамы была нелёгкой. Особенно когда такие родители — без единой порочащей истории в биографии, уважаемые в обществе… Но папа и мама, в конце концов, разрешили привезти внука в Виммербю. Чтобы полностью принять ситуацию дочери им понадобилось несколько лет, а Лассе жил на хуторе у бабушки и дедушки полтора года до тех пор, пока окончательно не переехал в Стогкольм к маме.