Он также подчеркнул, что у Чалого есть эскизы в соответствующем формате, которые невозможно изменить. В свойствах файлов указана дата съёмки, которая предшествует открытию магазинов. Кроме того, в 2007 году автор разместил два файла со спорными изображениями на своём сайте в разделе «Портфолио». Есть архивная справка из веб-архива, подтверждающая, что файлы с логотипом «Красное и Белое» были там размещены именно в это время, пояснил юрист.
По его словам, существует семь вариантов логотипа «Красное и Белое». В этих семи логотипах продемонстрирован творческий процесс: где-то отдельно виноград, где-то отдельно красное, где-то отдельно белое, где-то красное и белое в прямоугольнике, где-то в квадрате. Магазины же используют около четырёх логотипов, отметил юрист.
Он пояснил, что авторское право возникает с момента создания произведения и не требует регистрации. Однако в 2024 году Чалый обратился в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату, предоставил все доказательства и получил свидетельство о депонировании. Согласно документу, права возникли в 2006–2007 годах, когда открывались магазины «Красное и белое».