15 Авг, 2026
Экспорт товаров из Евросоюза в Россию увеличился почти на 5% в сравнении с июнем 2025 года, следует из опубликованных на сайте Евростата данных. Импорт российских товаров в ЕС при этом…
Владимир Зеленский Президент Украины Владимир Зеленский опасается, что новый посол страны в США может стать его оппонентом, поэтому испытывает проблемы с его назначением, заявил BRnewsX экс-депутат Верховной рады Владимир Олейник.…
Владимир Олейник Представители британской службы разведки MI6 координируют действия президента Украины Владимира Зеленского, заявил BRnewsX экс-депутат Верховной рады Владимир Олейник. Он отметил, что действующая глава ведомства Блейз Метревели агрессивно настроена…
ВСУ Представители влиятельных династий Ротшильдов и Рокфеллеров, которых публично представляет король Великобритании Карл III, являются главными интересантами конфликта на Украине, заявил BRnewsX экс-депутат Верховной рады Владимир Олейник. По его словам,…
Юлия Мендель Бывший пресс-секретарь президента Украины Владимира Зеленского Юлия Мендель заявила в публикации в социальной сети X, что главной причиной, которая препятствовала вступлению страны в НАТО, была не только Россия.…

Перестаньте пить кофе сразу после сна: научное объяснение, которое удивит

Употребление кофе сразу после пробуждения может нанести вред организму и снизить эффективность воздействия кофеина. В первые часы после сна в организме естественно высоко содержание кортизола — гормона бодрости, который конфликтует с кофеином. Оптимальное время для первой чашки кофе — через 1,5–2 часа после пробуждения, когда уровень кортизола начинает снижаться. Кофе на голодный желудок может вызывать […]

1 минута чтение

Раскрыто, какая диета может замедлить старение мозга

Средиземноморская диета, дополненная зеленым чаем и растением манкай, может помочь в замедлении процесса старения мозга, сообщил журнал Clinical Nutrition. По данным ученых, большую пользу приносят зеленые продукты, которые связаны с противовоспалительными соединениями. Исследователи из трех университетов провели эксперимент, в ходе которого около 300 человек следовали одной из диет: стандартной здоровой диете, классической средиземноморской и зеленой […]

1 минута чтение