Электрифицированная силовая установка добавила более 200 кг к массе. В итоге, хотя динамика Flying Spur заметно улучшилась, максимальная скорость стала меньше — 285 км/ч против 333 км/ч у прежней версии Speed. Однако в Bentleу считают, что эту потерю вполне компенсирует возможность ежедневных поездок без ДВС.
В шасси появились новые пневмоэлементы в сочетании с адаптивными двухклапанными амортизаторами, настроенными на более комфортное передвижение. Седан сохранил управляемые задние колёса и полный привод с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Прилагаются также активные стабилизаторы и система контроля вектора тяги.
Отличить сверхмощный гибридный Flying Spur от предыдущей версии можно будет по новой решётке радиатора, доработанному аэродинамическому оперению и свежим 22-дюймовым колёсам. В салоне внешних изменений почти не произошло, но есть усовершенствования по технике. Медиасистема получила более продвинутую оболочку, климатическую установку дополнили ионизатором, а среди дополнительного оборудования появились более комфортные сиденья Welness. Они способны автоматически регулировать микроклимат при помощи систем подогрева и вентиляции на основании показаний встроенных датчиков температуры.
Flying Spur с V8 и электромотором займёт место прежней версии Speed. В будущем у обновлённого седана появится более доступная «стандартная» версия с силовой установкой на базе 6-цилиндрового двигателя. Чисто бензиновых Flying Spur больше не будет. Bentley планомерно электрифицирует свою линейку, а от производства знаменитого W12 отказалась ещё летом.