С очень высокой долей вероятности Ioniq 9 дебютирует как электрокар. При этом на Дне инвестора Hyundai объявила о своей заинтересованности в силовых установках того типа, который уже активно используется в Китае, но пока почти не применяется в Корее. Это последовательный гибрид — сочетание электромоторов и ДВС, где колёса вращаются за счёт электротяги, а бензиновый мотор лишь вырабатывает энергию. По мнению руководства Hyundai, такие автомобили могли бы стать для покупателей своего рода мостиком от машин с традиционными ДВС к «чистым» электрокарам и облегчить «большой переход». Утверждается, что принципиально новая для концерна силовая установка уже практически разработана, а производство подобных гибридов в США и Китае Hyundai запустит в 2026 году.
Всего же Hyundai планирует в конце десятилетия продавать по всему миру до двух миллионов электрокаров в год.