Аккумулятор по современным меркам небольшой, всего 70-киловаттный. Поэтому паспортный запас хода в 402 километра достижим только при очень рациональном вождении. Около 10% из этого на счету специальных шин Pirelli P Zero Elect с пониженным сопротивлением качению.
Подъёмные двери открывают доступ в трёхместный кокпит. По аналогии с моделями McLaren водитель сидит спереди и по центру. Места для двух пассажиров размещены по бокам и чуть сзади. Отделка интерьера предельно минималистичная.
Lotus Theory 1 получил инновационную «роботизированную систему с текстильным покрытием». Встроенная в руль и сиденье, она подсказывает водителю определённые действия с помощью небольших надувных капсул. Рулевое управление в машине реализовано «по проводам», без физической связи с колёсами.
Когда и в каком виде машина может пойти в серию, производитель не уточняет.